Если кто помнит, то в 2007 году сотни учащихся в Бангкоке нарядились в костюмы в стиле нацистской формы и устроили парад. В 2009 году музей восковых фигур в Паттайе вывесил гигантскую рекламу новой экспозиции с изображением фюрера и надписью «Гитлер не умер!». В сентябре 2011 года учащиеся из города Чиангмай снова устроили массовое переодевание в самодельные костюмы нацистов со свастиками и игрушечным оружием. Очередной страницей в развитии тайского наци-тренда стало открытие в Бангкоке фастфуда под названием «Гитлер». Здесь предлагают картошку фри, жареную курицу, бургеры и кебабы. На вывеске переделанный логотип KFC, а у входа – Рональд Макдональд, стилизованный под Гитлера. (5 фотографий)
Рассказывает житель Бангкока: «Гитлер» открылся месяц назад, и на днях я зашёл туда перекусить. Еда была вполне ничего, и на мой вопрос, почему заведение называется именно так, продавец ответил, что владелец просто посчитал это хорошим маркетинговым ходом.
«Цыпленка по-нацистски, пожалуйста!». Бангкок захлестнула новая мода – мультяшные изображения Гитлера повсюду, особенно популярен ремейк Рональда Макдональда, лицо которого заменено лицом фюрера.
Несоответствие – чем его больше, тем лучше. Панды и телепузики – лишь некоторые персонажи, которым приделывают лицо Гитлера. Кроме того, новоиспеченные ипостаси Адольфа обычно имеют злое выражение лица и изобилуют нацистскими символами.
Тренд набирает популярность. Тайские предприниматели признают, что хотя некоторые клиенты и не одобряют товары с изображением Гитлера, но футболки пользуются невиданной популярностью у молодежи.